Обмен и возврат товара
При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.
После получения товара сотрудник АвтоСити проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.
В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до магазина и обратно осуществляет Покупатель;
Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».