При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив нам.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.
Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения.
Товар должен иметь надлежащий внешний вид, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, подтверждающие факт покупки товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.
После получения товара сотрудник АвтоСити проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.
В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до магазина и обратно осуществляет Покупатель;
Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».